«АльфаСтрахование» и сеть отелей AZIMUT запускают продажи продукта «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT»
Компания «АльфаСтрахование» и сеть отелей AZIMUT начинают продажи полиса «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT». Продукт можно будет приобрести онлайн на сайте azimuthotels.com при бронировании номеров в российских отелях AZIMUT.
AZIMUT Hotels — международная сеть отелей, образованная в 2004 г. и объединяющая под своим брендом объекты в городах России, Германии и Австрии. Все отели AZIMUT объединены едиными стандартами гостеприимства и обслуживания. AZIMUT Hotels является одним из самых активно развивающихся брендов в сегменте бизнес-отелей: сегодня в сеть входит 27 отелей в 20 городах России и Европы с общим номерным фондом более 6 тыс. номеров.
Полис «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT», разработанный эксклюзивно для сети отелей AZIMUT, включает в себя покрытие медицинских расходов, стоматологическую помощь, страхование от несчастного случая, транспортные расходы (если обратный билет не был использован по причине нахождения застрахованного лица в медицинском учреждении), дополнительные транспортные расходы (задержка рейса более 4 часов), страхование гражданской ответственности и т.д. Сумма страхового покрытия составляет 2 млн руб.
Программа «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT» рассчитана на туристов, путешествующих по России и ведущих активный образ жизни, а также на поездки сотрудников компаний с деловыми целями. Воспользоваться предложением могут физические и юридические лица.
На случай, если неприятности в путешествии произошли, вы всегда сможете воспользоваться приложением «АльфаСтрахование Mobile» (скачайте в Google Play и App Store). С его помощью вы можете выйти на связь с компанией, ведь у приложения также есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой опцией уже воспользовалось более 33% всех установивших приложение клиентов «АльфаСтрахование».
«Процент путешествующих по России людей с каждым годом увеличивается, этому способствует улучшение туристической инфраструктуры и растущий интерес к русской культуре, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Страхование – это важный элемент любой поездки ответственного путешественника. Мы рады, что теперь всем гостям сети отелей AZIMUT доступна программа «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT», и считаем, что наше партнерство принесет отличный результат».